Внедрение решения управление компании Бетар

У заказчика стояла задача создания на базе ПО «1С:ERP» единого комплексного информационного решения для управления операционной и финансово-хозяйственной деятельностью.

Описание заказчика

Компания «БЕТАР» специализируется на разработке и производстве приборов учета энергоресурсов.

БЕТАР является лидером по объему выпуска счетчиков воды в России, а также лидером среди производителей счетчиков воды и газа по числу обслуживаемых регионов Российской Федерации и стран СНГ с предоставлением гарантийного обслуживания. На достижение результата трудятся 600 специалистов.

Цели проекта

  • Создание на базе ПО «1С:ERP» единого комплексного информационного решения для управления операционной (производственной) и финансово-хозяйственной деятельностью ПКФ «Бетар»;
  • Повышение оперативности регламентированного и финансового учёта за счёт своевременной регистрации фактов хозяйственной деятельности;
  • Локализация информационных потоков внутри одного решения «1С: ERP»;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования Системы, снижение рисков сопровождения Системы;
  • Обеспечение соответствия регламентированной отчетности законодательным изменениям.

Ситуация

  • Основная учетная система – «1С:УПП», в которой работает только бухгалтерия. Система сильно кастомизирована и трудоемка в эксплуатации.
  • Отсутствие оперативного учета на складах и в производстве, невозможность контроля и управления затратами.
  • Предприятие переживает болезни роста: большинство процессов выполняются неформально и стали неуправляемыми.
  • Ручная система планирования дает сбои, которые влекут к финансовым потерям.
  • Желание заказчика минимизировать затраты на системное ПО – необходимо использовать платформу Linux+PostgreSQL.
  • Отсутствие актуальности НСИ.
  • Отсутствие оперативного формирования отчетности.

Решение

Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:

  • проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • актуализация нормативно-справочной информации;
  • созданы начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • индивидуальное обучение пользователей в офисе заказчика.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Снижение материальных запасов - 10%;
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы - 8%;
  • Снижение себестоимости выпуска продукции - 5%;
  • Рост производительности труда в производстве - 10%;
  • Рост оборачиваемости складских запасов – 15%;
  • Сокращение дебиторской задолженности – 15%;
  • Ускорение получения управленческой отчетности – в 1,5 раза;
  • Ускорение получения регламентированной отчетности – в 2 раза.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.