CRM – ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании
09 Мероприятие прошло декабря 2015 года
На вебинаре мы рассмотрим и обсудим вопросы:
- Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
- Что помогает снижать непрофильную нагрузку с ключевых специалистов?
- Что помогает сокращать уровень дебиторской задолженности?
В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM системы в контакт-центре энергосбытовыой компании:
- Приём показаний ПУ оператором контакт-центра по телефону
- Консультация клиента по входящему вызову
- Работа с личным кабинетом клиента
- Инструмент работы с дебиторской задолженностью: TextToSpeech
Кроме того, вы сможете задать свои вопросы в режиме онлайн нашему эксперту и узнать, как решение может быть полезно для решения задач конкретно вашей компании.
Участие бесплатное!
условия участия
- Участие в вебинаре
- бесплатно
- Регистрация до
- Закрыта
- Продолжительность
- 60 минут
По вопросам участия в вебинаре:
Галина Кузнецова
+7 (843) 567-56-57
ask@icl-solutions.ru
Спикеры вебинара
- Ренат Шакирзянов — Эксперт по применению и эффективности CRM в энергетических компаниях
Регистрация на мероприятие
Заполните форму ниже, чтобы принять участие в мероприятии
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время