CRM – ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании
23 Мероприятие прошло октября 2015 года
На вебинаре мы рассмотрим и обсудим вопросы:
- Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
- Что помогает снижать непрофильную нагрузку с ключевых специалистов?
- Что помогает сокращать уровень дебиторской задолженности?
В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM системы в контакт-центре энергосбытовыой компании:
- Приём показаний ПУ оператором контакт-центра по телефону
- Консультация клиента по входящему вызову
- Работа с личным кабинетом клиента
- Инструмент работы с дебиторской задолженностью: TextToSpeech
Кроме того, вы сможете задать свои вопросы в режиме онлайн нашему эксперту и узнать, как решение может быть полезно для решения задач конкретно вашей компании.
Регистрация на мероприятие
Заполните форму ниже, чтобы принять участие в мероприятии
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время