8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

О чем поговорить с роБОТом?

05.08.2016 08:24:38

В 2015 году популярный мессенджер Telegram анонсировал возможность создания чат-ботов, что спровоцировало всплеск интереса к этой теме.

На волне популярности появились боты для чего угодно: одни сообщают погоду, другие рассказывают последние новости, некоторые даже могут поболтать с подписчиком о жизни.

Боты быстро привлекли внимание технологических лидеров рынка – крупных банков, телекомунникационных гигантов и ИТ компаний как новый канал заочного взаимодействия с аудиторией.

Среди плюсов использования ботов выделяют:

  • относительно низкую стоимость разработки для компании;
  • удобство для подписчика, ведь общение бесплатное; нет необходимости устанавливать отдельное приложения каждой компании.
Есть и обратная сторона медали. Так, например, у Telegram нет единой площадки для размещения и продвижение ботов, соответственно эти задачи целиком ложатся на компанию.

Какие задачи боты уже решают в российских компаниях? В начале 2016 года бот в Telegram появился у «Сбербанка». Он помогает найти ближайшие отделения и банкоматы, узнать актуальный курс валют, спецпредложения и акции партнеров. Схожие по функционалу боты запустили другие банки - «Альфа-Банк», «Райфайзенбанк», «Тинькофф Банк». Бот от «Билайн» рассказывает об остатке на счёте и по запросу высылает детализацию. Aviasales предложила бот, который помогает быстро и удобно искать авиабилеты и отели по интересующим направлениям.

Полезный и забавный бот запустили разработчики «Яндекса»: @ya умеет отвечать на вопросы, искать видео и музыку, сообщать новости, переводить тексты и рассказывать о том, что интересного происходит вокруг.

Многофункциональный бот сейчас не только создает компании имидж новатора, но оказывается полезным помощникам при взаимодействии с клиентами. На него можно легко переложить базовые запросы от потребителей, для ответа на которые совсем не обязательно идти в офис или звонить в колл-центр. За счёт этого сокращается стоимость взаимодействия с потребителями, ведь бот как дистанционный канал значительно дешевле в разработке и поддержке. Кроме того, потребитель получает ответ на свой запрос за доли секунд, что не сравнится со временем временем ожидания в очереди в офисе или на линии колл-центра.

Мы уже знаем, как боты могут быть полезны в энергетике и в совсем скоро расскажем об этом Вам. Следите за новостями!


На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.