8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Кейс по поддержке ИТ-инфраструктуры инвестиционной компании Ренессанс Капитал

26.06.2015 10:09:00

Компания Ренессанс Капитал применяет модель, при которой часть ИТ-инфраструктуры поддерживается собственными силами, а другая передана на аутсорсинг экспертов компании ICL Services.

Ведущая российская инвестиционная компания Ренессанс Капитал применяет модель, при которой часть ИТ-инфраструктуры поддерживается собственными силами, а другая передана на аутсорсинг экспертов компании ICL Services. Такая модель является эффективной с точки зрения соотношения цены и качества и дает возможность наглядно сопоставить ее преимущества и недостатки.

Главной целью проекта стало предоставление качественных ИТ-услуг инвестиционной компании по следующим направлениям:

  • мониторинг инфраструктуры и приложений (в том числе специальных продуктов, мониторинг которых должен осуществляться по четко определенным процедурам в соответствии с расписанием);
  • поддержка Window серверов/кластеров;
  • поддержка UNIX серверов/кластеров;
  • поддержка СУБД MS SQL/Oracle;
  • поддержка MS SCOM инфраструктуры.

Первым шагом в реализации проекта по поддержке ИТ-инфраструктуры стало формирование представления о подходах к организации предоставления эффективного сервиса. Начав с услуг мониторинга, ICL Services была передана поддержка по таким технологическим направления как Wintel и Базы данных MS SQL. Проведя анализ инфраструктуры, были выявлены области, требующие оптимизации (MS SCOM, MS SCSM, Базы данных). Специалисты ICL Services предложили варианты улучшения состояния инфраструктуры и совместно с командой Ренессанс Капитал приступили к реализации намеченных планов.

Команда ICL Services продемонстрировала свои возможности в части предоставления не только услуг мониторинга, но и услуг по поддержке инфраструктуры, что позволило Ренессанс Капитал принять решение о передаче в ICL Services дополнительных объемов услуг, таких как поддержка UNIX серверов, баз данных Oracle, а также инфраструктуры MS SCOM. Кроме того, были дополнительно увеличены объемы сервиса по направлению Wintel и MS SQL.

При этом большое внимание было уделено соблюдению требований информационной безопасности, т.к. это обусловлено рисками и нормативными ограничениями, которые возникают у компании в процессе передачи тех или иных ИТ-сервисов на аутсорсинг. В работе с Ренессанс Капиталом мы используем предложенную инвестиционной компанией двухфакторную аутентификацию для доступа к инфраструктуре.

В результате сотрудничества с ICL Services Ренессанс Капитал получил качественный сервис по нескольким технологическим направлениям: Wintel, Unix, Базы данных, MS SCOM в соответствии с соглашением об уровне предоставления услуг. Была оптимизирована работа системы мониторинга. Кроме того, была повышена стабильность систем MS SQL и Oracle за счет проактивной работы по выявлению проблем (инцидентов).

Ключевые цифры:

ICL Services обеспечил своевременное и качественное решение инцидентов, что позволило повысить доступность инфраструктуры инвестиционной компании, что критически важно для бизнеса:

  • Количество отработанных инцидентов в год: более трех тысяч
  • Процент инцидентов взятых в работу в срок: 98,42%
  • Процент вовремя решенных инцидентов: 99,56%

В поддержке ICL Services находится оборудование, построенное на сложных технологических решениях, обеспечивающее работоспособность, в том числе, критически важных для бизнеса систем:

  • Общее количество серверов — 30
  • Общее количество баз данных — 150
  • Количество хостов, обслуживаемых инфраструктурой MS SCOM — 390
  • Процент вовремя решенных инцидентов: 99,56%

Зрелый взгляд инвестиционной компании Ренессанс Капитал на развитие своего бизнеса реализовался в желании передать часть своей ИТ-инфраструктуры в аутсорсинг и позволил выстроить оптимальную модель отношений с командой партнера.


На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.